В самом центре Екатеринбурга, прямо рядом с мэрией, есть пешеходный переход через Банковский переулок. Сегодня тысячи пешеходов каждый день сталкиваются с ситуацией, показанной на фото выше. Машины паркуются на переходе и люди вынуждены ходить между ними. Сам же переход даже не обозначен разметкой.
Я думаю, что эту ситуацию нужно исправить, как можно быстрее.
Вот так выглядит примыкание Банковского переулка к проспекту Ленина сегодня:
Идеальным решением будет – сделать выступ тротуара на глубину парковочного места. Длина перехода сократится, а парковаться на нем будет невозможно. Дополнительное место на тротуаре между переходом и началом парковки можно будет использовать для установки парковки велосипедной. Сейчас пристегнуть велосипед в районе мэрии можно только к дорожным знакам или перилам у входа.
Однако, даже если это решение будет одобрено в комитете благоустройства, пройдет много времени, прежде чем оно будет реализовано. Нужно будет провести тендер на проектирование. Затем какое-то время займет разработка проекта. Затем тендер на строительство, и только затем реализация. Все это растянется на месяцы.
Чтобы не ждать так долго, можно применить инновационный подход, который сейчас весьма популярен в мире. А именно: нарисовать вынос тротуара краской прямо на проезжей части, поставить ограничители (например, бетонные полусферы), а стойку велопарковки прикрепить к асфальту дюбелями или болтами.
В Нью-Йорке с помощью краски создали целые пешеходные площади на том, что было до этого проезжей частью, за очень короткое время:
Что мешает нам сделать так же? Вот так может выглядеть Банковский переулок уже следующей весной:
Все это можно сделать в течение одного дня, а цена работ и материалов не превысит нескольких тысяч рублей.
Временное решение будет, разумеется, изнашиваться. Краска сотрется, полусферы будут двигать, а может, и воровать. Однако, за время, пока оно полностью придет в негодность, можно будет провести все необходимые процедуры, и приступить к реализации постоянного решения.
Кстати, есть и другие места в городе, где можно применить такой подход. О них – в следующих постах.
Если вам понравился этот материал, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях.
Добавить комментарий