Улица Большакова от Московской до 8 Марта

Перекресток Большакова-Московская

Наконец-то, публикую рендеры проектного предложения по улице Большакова. Можно было бы, наверно, ограничиться планами и схемами, но я посчитал важным, чтобы и те, кто не очень хорошо ориентируется в чертежах, могли понять, что именно предлагается.

Два примечания перед просмотром. Во-первых, здания и сооружения показаны только до отметки первого этажа. Во-вторых, из озеленения показаны только вновь высаживаемые деревья (на новом месте или взамен старых).

Итак, внимание! Улица Большакова от Московской до 8 Марта (лучше всего смотреть в полноэкранном режиме):

Если вы не видите слайдшоу выше, все рендеры проекта можно посмотреть по ссылке.

Напомню чиновники комитета благоустройства и проектировщики достаточно своеобразно учли эти предложения, выкинув из них все мало-мальски отступающее от того, к чему они привыкли, и отказались вовсе от устройства велодорожек на большей части проектируемого участка. Об этом я писал в нескольких предыдущих постах. Судя по всему, на этом комитет решил отказаться от дальнейших согласований, поскольку ни разу после совещания 29 марта никто оттуда со мной по поводу этого проекта не связывался. Это, однако, совершенно не означает, что придется опустить руки.

На сегодняшний день основную задачу по продвижению в жизнь этого проекта я вижу в донесении информации о нем до максимального количества людей и подключении их к давлению на администрацию. В конце концов, никто не уполномочивал комитет благоустройства быть безальтернативным судьей всему и вся. Задача чиновников — работать в интересах жителей и, если жители захотят такой вариант реконструкции улицы, то значит он и должен быть принят. К этому и нужно идти сейчас.

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

18 комментариев на ««Улица Большакова от Московской до 8 Марта»»

  1. Andrey Kurnikovs

    Велодорожки через проезжую часть нужно делать таким же ораньжеватым цветом, ато вся разметка сотрётся и никто ничего не будет наносить потом. То же самое с разметкой для пешеходных переходов, луцше сразу засыпать там покрашенный асфальт или выкладывать брущяткой 2ух оттенков (кстати это самое малозатратное решение будет)

  2. Это сложный вопрос. Во-первых, я не уверен, что у нас получится сделать велодорожки из цветного асфальта в принципе. Насколько я знаю, его не производят в Свердловской области. Кроме того, он в разы дороже обычного. На картинках я велодорожки показал цветными для наглядности, но если выйдет, что это ну никак нельзя сделать, я думаю, не стоит сильно настаивать и сосредоточиться на других вещах.

    Во-вторых, что касается окрашивания велодорожек в местах пересечения с проезжей частью, то в Нидерландах, которые я использую в качестве модели, так делают, но только там, где велосипедисты имеют приоритет: http://farm4.staticflickr.com/3804/8952359977_6ab9756199_c.jpg. Если приоритета нет, то используется обычная разметка. Я думаю, что если мы будем использовать цвет, имеет смысл придерживаться этой же логики.

  3. Sergey Yakunin

    Я живу на Фурманова, 67 и 3 раза в неделю хожу с ребенком (7 месяцев) в Зеленую рощу. Хожу 6 месяце подряд. А так же езжу на машине до работы на Кирова 9 и обратно каждый день. За эти пол года я на улице Большакова увидел 5 велосипедистов. Думаю, это связанно с тем что они объезжают это место.

    Рендеры красивые — но статистика важнее. Где пассажиропоток? Ведь это не велосепидисты(!) в пробке стоят, а машины и автобусы, на Большакова, на Фурманова, на Посадской и на Мельникова. И на Малышева и на ВИЗ-бульваре. Где пассажиропоток??? А планируемый поток велосипедистов? Для кого строите?

  4. Falgau5

    А какой софт Вы использовали для этого проекта? Очень красиво получилось.

  5. Немного порылся вчера. Обычный асфальт стоит 2400 за тонну, цветной — 8000. Получается, на 3-метровую велодорожку удорожание за счет цветного асфальта порядка 2 млн. на 1 км., что по-моему сущие копейки по сравнению со общей стоимостью проекта.
    Немцы, кстати, пишут, что использовать сразу цветной асфальт экономичнее, чем каждый год окрашивать обычный.
    Вот бы еще в СНиПы включить требование по цвету (и многое другое, конечно)…

  6. Otepov

    Очень люблю ваши проекты. Сам сейчас живу в Великобритании и с прискорбием понимаю как же отстала наша страна от цивилизованных государств в области инфраструктуры.
    Передвигаюсь каждый день на велосипеде — это невероятно удобно из за обилия велосипедных дорожек. А с пробками бороться очень просто. Нужно людей на транспорт общественный пересаживать и велосипеды — тогда все выиграют.
    В городе будет не так загазовано, люди будут здоровее и никто не будет проводить часы в пробках.
    Ведь мы не ездим на общественном транспорте потому что это дольше, а ведь если бы машины не создавали пробок, автобусы были бы куда быстрее.
    Опять же в Англии, для общественного транспорта всегда есть отдельная полоса, по ней могут ехать такси, автобусы и велосипеды. Пока машины стоят в пробках их очень быстро удается объехать.
    Хотя какие пробки? Тут это нонсенс, только вечером в пятницу разве что.
    Жаль что люди в России не понимают всей прелести общественного транспорта и велосипедов. Я лично, как только построили метро до Ботаники, забросил машину и в центр только на нем и ездил. А пока не дорос до машины, передвигался на велосипеде круглый год, даже в лютую зиму, и ничего — был здоровее гораздо и болел реже.
    Успехов вам. Надеюсь когда нибудь в муниципалитете найдется чиновник, который проглотит все свои средневековые принципы и воплотит ваши проекты в жизнь и тогда мы наконец то сможем называть третьей столицей без всякого лукавства.

  7. Otepov

    Сергей, все дело в том что вы не интересуетесь жизнь велокомьюнити, а оно у нас очень большое, просто из за слабой инфраструктуры в городе на нем сложно передвигаться. С тротуаров гонят пешеходы, с дороги автомобили. Появилсь у нас велодорожки, поверьте многие велосипедисты пересели бы со своих автомобилей на двухколесный транспорт.
    А снег это не проблема, если с ним бороться. Так же как и с грязью. Нужно просто город чистить регулярно. А холод велосипедисту не помеха, главное что бы сугробов не было и гололеда.

    Очень легко думать что автомобилистов больше. А вы подумайте какую площадь на дороге занимает автомобиль и какую пешеход, велосипед или автобус.

    Автомобилисты не главные и не единственные жители города, но создается впечатление что он построен только для них. Я сам автомобилист но при этом мне бы хотелось это изменить и пересесть на удобный общественный транспорт или велосипед, но власти громоздят город сложными развязками и все более широкими дорогами, в связи с чем машины, являющиеся в нашей стране очень доступным средствами передвижения из за низкого транспортного налога, лояльных денежных штрафов и более низкой чем в Европе цене на топливо, заполняют город все больше и больше.

    Поверьте, если бы наши люди увидели как мог бы выглядеть их город в идеальных условиях — они бы пошли и тут же купили велосипед и е-карту и забыли об автомобилях, и тогда в городе было бы гораздо больше мест что бы гулять. Улицу Ленина можно было бы сделать пешеходной и так далее. Мы просто идем по пути наименьшего сопротивления. Мало места для машин? Больше дорог! А надо рассуждать иначе: мало места для машин — надо меньше машин и больше правильной, с точки зрения каждого жителя города, в том числе и вашего 7-месячного ребенка, который вынужден дышать выхлопными газами, инфраструктуры.

  8. Печально, что для того, чтобы людям все это понять, нужно пожить в развитой европейской стране. :(

  9. Otepov

    Очень печально, но на самом деле достаточно просто побывать в нормальной стране, не с целью позагорать на пляже а погулять и включить головушку.
    Я заинтересовался инфраструктурой европейских городов многие годы назад, когда бывал в германии, чехии и так далее.
    К сожалению в России не учат европейским принципам инфраструктуры, а люди сами не стремятся это узнавать, потому что им это не интересно. Они живут без альтернативы и ждут пока ВВП не скажет что это правильно решение, а он не скажет… вот и приходится ждать чуда

  10. Ну я уже давно считаю, что если не появится что-то вроде «нового Петра I», который прорубит новое окно в Европу, то страна обречена. Если, например, вместо воинской повинности ввести обязательную стажировку в развитых странах, все бы изменилось до неузнаваемости буквально за десятилетие. Ну как один из радикальных и быстрых вариантов :)

  11. Otepov

    Это конечно сильно радикально, но логика в этом есть. Просто мне кажется стряхнуть пыль не помешало бы со всего. У нас все зачахло и образование в том числе. Но рассуждать об этом если честно не очень хочется. Уже устал просто месить все это дело)

  12. Роман Шапиро

    Проект красиво сделан конечно.) Но! Вы очень любите пешеходные островки. Это конечно правильно и значительно безопаснее для пешеходов, но улицу шириной 7 метров достаточно просто перейти за один раз, а островки усложняют процесс очистки улицы от снега зимой (это важно!). Ещё. Сужение улицы до одной полосы в каждом направлении между сурикова и аэроагенством мне кажется не верным. Две машины, поворачивающие например при движении от 8 марта налево на Уктусскую блокируют движение в прямом направлении. Такая же ситуация при повороте направо на Сурикова при движении от Московской (автомобили, поворачивающие направо пропускают пешеходов). Ещё. Около аэроагенство Вы избавились от автопарковки в пользу велодорожки.Это верно конечно но мне кажется в данном месте ширины хватит и на то и на другое. А парковка в данном месте необходима! В таком варианте зная низкую водительскую культуру вся велодорожка будет занята автомобилями.

  13. Дима

    На фантастику похоже… Но, если такое реализуют — будет очень круто!!!

  14. Спасибо! Стандратный набор: 3дмакс+вирей.

  15. Sergey Yakunin

    Спасибо за ответ. Жаль, что вы не предоставили цифр. По улице Большакова мимо дворца спорта в среднем за фиксированный отрезок времени проезжает примерно 120 машин, 40 пешеходов и 1 велосипедист. А зимой — 0 велосипедистов. Вот примерно такая статистика.

  16. Сергей

    что за уйню я вижу, опять трёх-шестиполосные шоссе без светофоров, убийственная штука, не любят у нас в стране инженеры-проектировщики пешеходов.

  17. Арни

    Несколько лет поездил по Москве — как приятно двигаться по
    широким улицам. Каждый раз при открытии новых участков трасс ( в нашем городе)
    замечаю как бездарно всё это сделано — очень узко!!! При наличии никому не
    нужного газона вокруг..Дорогу строите не на год и не два, а что будет на этой
    » пешеходной дорожке » для авто через десять и более лет? Этот ещё
    СниПы «подрезает» — «чудаковатый угломер».

  18. […] в центре города, которые должны появиться на улице Большакова. И в этом смысле проект Большакова уже не кажется […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *