Московская-Объездная. Транспортная модель

Московская-Объездная. Перекресток

«Вы оставляете светофор, поэтому это не будет работать, и будут пробки!» — так до сих пор звучало основное возражение против альтернативного проекта развязки Московская-Объездная. Значительное число людей с трудом воспринимает тот факт, что развязки строятся не для избавления от светофоров (хотя это и может быть одним из следствий), а для разведения в разных уровнях конфликтующих между собой транспортных потоков. При этом совершенно необязательно, чтобы все направления движения в результате строительства развязки стали нерегулируемыми или, тем более, непрерывными.

Расчет перекрестка, показавший, что предлагаемый регулируемый перекресток под эстакадой имеет почти трехкратный запас пропускной способности по отношению к существующей интенсивности движения, также убедил далеко не всех.

И вот, наконец, появился еще один внушительный аргумент, который, я надеюсь, поможет развеять последние сомнения скептиков. Специалисты «Агентства дорожной информации «Радар» создали виртуальную транспортную модель развязки и три варианта ее работы при разной интенсивности движения.

Первый вариант – так будет работать развязка при существующей интенсивности движения. Тут глазу не за что зацепиться: все работает идеально, никаких заторов не образуется:

Второй вариант показывает, как будет работать развязка при увеличении интенсивности движения до практически возможного максимума, учитывая реконструкцию соседних транспортных узлов, общий рост трафика, а также то, что строительство развязки само по себе будет стимулом к увеличению трафика именно в этой точке. Интенсивность на основных направлениях увеличена в 2 раза по сравнению с существующей:

В этом варианте тоже все работает прекрасно и еще остается внушительный резерв пропускной способности. Было бы, однако, ошибкой остановиться на этом и не попробовать нагрузить перекресток до предела. Поэтому появился третий вариант. Практически он крайне маловероятен, просто потому что транспортным потокам такой интенсивности в этом узле неоткуда возникнуть, но посмотреть все равно интересно:

Представленная транспортная модель доказывает, что альтернативный проект развязки не только будет работать, но и имеет почти трехкратный запас пропускной способности. При этом данный потолок практически недостижим ни в какой обозримой перспективе.

Справедливости и интереса ради стоило бы сделать и модель клеверной развязки, и протестировать ее в аналогичных условиях. Однако, к сожалению, заказать ее на коммерческой основе у меня сейчас нет возможности. Ищу другие варианты.

Благодарность

Я бы хотел поблагодарить всех, кто пожертвовал деньги на этот проект. Всего удалось собрать 23,5 тысячи рублей, т.е. более половины стоимости работ.

Напоминаю также, что по-прежнему можно подписаться под открытым письмом главе администрации Екатеринбурга и губернатору Свердловской области в поддержку этого проекта.

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

11 комментариев на ««Московская-Объездная. Транспортная модель»»

  1. MrClon

    Выглядит хорошо, надеюсь получится реализовать в бетоне (:

  2. Chek

    А светофорные фазы верно показаны? Мне казалось, что внизу должно быть: два левых, потом два других левых, потом прямоход…

  3. Малцев Василий

    Интересно узнать реакцию администрации. Теперь их шаг.

  4. Ух ты! А как такие модели делают? Есть какой-то софт эмулирующий трафик?

  5. MrClon

    Точно так, например PTV Vision VISSIM

  6. isinda_bubuev

    таварищь проектант тут не хватает самого малого и главного — дорожных знаков, т.е.  модели функционирования перекрестка в отсутствии электричества или бригады специально обученых для данной развязки полицаев… Ха-Ха-Ха(голосом Фантомаса), в РФ кстати СНиП предписывает для высоток безкомпрессорные незадымляемые лестницы с входом через внешний балкон прочие вещи естественно работающие в случае применения супостатом электороимпульсных бомб — и исчезновения электичества как явления природы:) 

  7. 1. Движение по Объездной, как было, так и остается непрерывным.

    2. Все правые повороты были и остаются нерегулируемыми.

    3. Движение по Московской прямо — по главной дороге — остается простым и понятным.

    4. Левые повороты с Московской на Объездную — хуже, но терпимо. Пропускаем встречный поток и поворачиваем.

    5. Остаются только левые повороты с Объездной на Московскую. Этот маневр действительно будет осуществить проблематично, если это будет в пиковый период. Но, во-первых, это всего лишь 17% трафика, и во-вторых, у тех, кто столкнется с этой проблемой, будет возможность повернуть направо и уйти в сторону Рижского или Денисова-Уральского.

    Отмечу, что любое более-менее сложное регулируемое пересечение при выключении светофора работает плохо. Но это не повод отказываться от регулируемых пересечений, а повод делать более надежные светофоры.

  8. isinda_bubuev

    сложное пересечение набраное из простых/стандартных понятных любой блондинке, медленно но работает и без светофоров, у вас же левые повороты — фактически длинючее реверсивное движение к основным потокам -ужос на!

  9. Auto

     Левые повороты на вроде реверсивного движения — это не плохая идея. Больше возможностей для регулирования светофорами… Но главное — это вопросы безопасности. В том случае если светофоры работать не будут. Тут не понятно какими знаками это организовать

  10. Малцев Василий

    У всех левых поворотов думаю будет висеть знак уступи дорогу.Как вариант можно ставить временный предупреждающий знак  1.32 «Затор» или запрещающий знак 3.1 «Въезд воспрещен» и отправлять всех на правый поворот (чтоб перераспределить потоки). Если не работает  светофор то на  любом перекрестке твориться безобразие и всегда  где  стоит знак уступи дорогу будет Адъ. Извиняюсь за длинное изложение. Надеюсь понятно выразил свою мысль.

  11. Малцев Василий

    «сложное пересечение набраное из простых/стандартных понятных любой блондинке, медленно но работает и без светофоров» (с) Настолько медленно что цензурными словами это выразить эмоционально невозможно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *