Мэрия Екатеринбурга поддержала Академический веломаршрут!

Академический веломаршрут

Только что вернулся из мэрии с совещания по Академическому веломаршруту.

Совещание проводилось в комитете благоустройства. Вела его глава комитета Тамара Благодаткова. Также были представители от МКУ «Городское благоустройство» (это структура, занимающаясям муниципальными заказами в сфере благоустройства и дорожного строительства) и от «Мастерской генерального плана».

На совещании мы в общих чертах рассмотрели проект, прошлись по трассировке и основным техническим решениям.

Администрация наш проект поддержала! Изначально нас поддержал Евгений Липович, с которым мы встречались 31 октября, за что ему огромное спасибо! Он показал и отрекомендовал проект Александру Якобу. Ему, по-видимому, проект тоже пришелся по душе.

По итогам совещания МКУ «Городское благоустройство» было поручено подготовить наше предложение к тендеру на разработку рабочего проекта. Предварительно можно сказать, что размещение тендера и начало проектирования будет в первом квартале следующего года. «Мастерская генерального плана» должна будет проверить, чтобы наше предложение не конфликтовало с другими планами города, структурой земельных участков и т.п. (но с этим вроде проблем быть не должно).

Наша инициативная группа (я, Андрей Толмачев и Лариса Бузунова) в целом довольна итогами совещания. Однако, что мы попытаемся сделать дополнительно – это добиться поддержки проекта депутатами Гордумы, чтобы в следующем году был готов не только рабочий проект, но также были бы профинасированы и строительные работы. Если у нас это получится, то через год веломаршрутом уже можно будет пользоваться. Если нет, – то строительство будет в 2015 году.

Напомню, что Академический веломаршрут не только свяжет с центром города Академический и Юго-Западный районы, но также позволит жителям других районов комфортно доезжать на велосипедах до зеленой зоны Юго-Западного лесопарка.
Путь из Академического района (перекресток Краснолесья-де Геннина) до границы центра (Московская-Большакова) на велосипеде будет занимать 20-25 минут.

Еще одной важной задачей, которую, как мы считаем, позволит решить этот веломаршрут – это уменьшение скептицизма по поводу велосипедного транспорта в нашем городе. Как только в городе появится первый функциональный маршрут, которым люди смогут осмысленно пользоваться для своих ежедневных поездок, постепенно начнут развеиваться мифы о неподходящем климате, менталитете, о том, что ездить обязательно в спортивной одежде и т.п. Соответственно, появится почва для строительства и других велосипедных маршрутов по всему городу, которые расширят транспортные возможности жителей города и уменьшат их зависимость от автомобильных пробок.


Опубликовано

в

от

Комментарии

7 комментариев на ««Мэрия Екатеринбурга поддержала Академический веломаршрут!»»

  1. Один из первых подписавшихся

    Молодца, порадовал! а то уж все подумали, что сдулся! я сам лично расклеивал листовки на районе, что бы общественность поддержала твою инициативу! но потом все стали говорить, что ты просто перед выборами пиаришься…. а ты вона чё..! молодец! и группа ваша: Андрей Толмачев и Лариса Бузунова — молодцы! так держать! нужна помощь? ищё раскеим листовки!

  2. Ну да, может так показаться. Просто вся эта работа требует времени. А потом — проектирование и строительство потребует еще больше времени.

  3. Один из первых подписавшихся

    ты бы хоть собрание на районе провел, рассказал, бы что да как

  4. Малцев Василий

    Это очень позитивная новость, жители района ликуют!

  5. Антон

    «По итогам совещания МКУ «Городское благоустройство» было поручено
    подготовить наше предложение к тендеру на разработку рабочего проекта.
    Предварительно можно сказать, что размещение тендера и начало
    проектирования будет в первом квартале следующего года.»

    Владимир, интересно, дело двигается?

  6. Двигается, но не так быстро, как хотелось бы. Готовят конкурсную документацию для тендера на проектирование все еще.

  7. Антон

    Спасибо за ответ. Учитывая намечающуюся стройку развязки Амундсена-Объездная, можно предположить, сколько автомобилистов ежедневно будет стоять в пробках на де Геннина. В этом случае велодорожка становится ещё более актуальной.
    http://www.e1.ru/news/spool/news_id-404060-section_id-157.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *