Обычно я пишу длинные и подробные посты, но иногда можно сделать исключение. Читаю вчера в «Уральском рабочем»:
В минувший вторник в администрации Екатеринбурга была представлена альтернативная концепция развития фрагмента городской улично-дорожной сети, прилегающего к Центральному стадиону — месту проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.
Перед четырьмя заместителями главы города и руководителями профильных подразделений администрации выступил со своими предложениями Михаил Мешалкин, начальник дорожного отдела московского института «Каналстройпроект», сопроводивший свой рассказ демонстрацией компьютерной анимационной модели транспортных потоков.
Собственно говоря, эта модель и была главным героем повествования, поскольку главная задача в работе над транспортным узлом […] в том, чтобы добиться беспрепятственного движения автомобилей.
Вот так вот, да?! Передвижение не людей, а автомобилей. И это после нескольких лет разговоров о приоритете общественного транспорта, о невозможности развития города с опорой только на личный автотранспорт, о том, что город должен быть для людей и т.д. Да что там – после нескольких десятилетий провалившихся градостроительных экспериментов по всему миру, подтвердивших бесперспективность ориентации на автомобиль в городском планировании. В 2013 году в Екатеринбурге на официальном уровне всерьез обсуждается проект, ставящей задачей «беспрепятственное движение автомобилей». Аплодисменты. Занавес.
Дальше статью можно в принципе и не читать. Там есть кое-что про общественный транспорт, но все русле «куда бы его деть, чтобы не мешался». Под впечатлением у меня родилось небольшое обращение к городскому руководству. Все желающие могут поддержать ретвитами и репостами.
Добавить комментарий