«Среда обитания» про велоинфраструктуру

В прошлую среду 7 июля на «Эхе Москвы в Екатеринбурге» (91.4FM) вышел в эфир первый выпуск программы «Среда обитания», в которой мне выпала честь присутствовать в качестве гостя. Вместе с Максимом Путинцевым (главным редактором «Эха» в Екатеринбурге) и Леонидом Волковым мы обсуждали возможность, варианты и потенциальные последствия создания в нашем городе полноценной велосипедной инфраструктуры. Для тех, кто хотел, но не смог послушать нас по радио, сегодня появилась возможность сделать это в сети. Критика и комментарии приветствуются.

Среда обитания о велоинфраструктуре. Часть 1

Среда обитания о велоинфраструктуре. Часть 2

«Среда обитания» выходит в эфир по средам в 14:00.

Линия


Опубликовано

в

от

Комментарии

5 комментариев на «««Среда обитания» про велоинфраструктуру»»

  1. X-wind

    Обращаюсь к автору, не совсем по теме, сейчас активно развиваем первый велосоцпортал на урале, для популяризации велодвижения, с удовольствием увидел бы ваши статьи на veloburg.ru
    если будет интерес мой контакт http://www.veloburg.ru/Ruslan/
    когда зарегестрируетесь отпишитесь, я вам расширю права до редактора.
    Спасибо, извините, еще раз, что не по теме…

    ЗЫ/ к сожалению, не нашел прямой ссылки на контакт или e-mail, пост в принципе можно удалить…

  2. 2 мысли:
    1
    Мне кажется, что коли вслед за ростом инфраструктуры должно вырасти количество её потребителей, то строительство велодорожек выгодно среди прочих еще и велопроизводителям. Т.к. велосипедов будет покупаться больше. Но собрать их вместе что бы они договорились мне кажется не реальным.

    2
    Тему велопарковки и веловорья не затрагивали почему?

  3. 1. В принципе мысль верная и, например, в Америке, Trek Bikes занимается продвижением велосипедного движения. Насколько это реально у нас — не знаю. Я даже не в курсе, есть ли в Екатеринбурге производители велосипедов..

    2. Тема велопарковок и вообще хранения великов — она важная, но на мой взгляд, все-таки вторая по значению после велодорожек. Для защиты от воров я купил хороший замок и пристегиваю все части, которые можно утащить. Я это показывал в сюжете «4 канала» кстати: http://bit.ly/98DHFX

  4. Twole

    Отсутствие нормальных велодорожек — единственное, что удерживает от покупки велосипеда. Ездить по тротуарам — вроде как-то и нельзя; к тому же самое раздражает, когда на тротуаре не протолкнешься от велосипедистов. Опять же ездить по общей проезжей части…не ровен час попадешь под колеса.

  5. Так вот и приходится приспосабливаться: избегать многолюдных тротуаров и ездить по проезжей части только на относительно тихих улицах. И я думаю, это очень многих останавливает!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *